Город-Сад

• 738 сообщений sorted by
  • Rittle23

To Roma

случайно :)

• Теремковская

Для Rittle23(Гость):

Если можно узнать то как давно вы приобрели квартиру?

• Rittle23

To Roma

в прошлом году :)

• Rittle23

To Slavik

Уважаемый Славик!

А где же обещанный Вами отчет по Теремковской?
    Если Вам не сложно, сообщите Вашу фамилию!

• Теремковская

Для Rittle23(Гость):

Вы знаете я тоже жду этого отчета.Деньги вложили а вот когда же все таки начнется стройка? Хотелось бы пообщаться с теми кто еще купил на Теремковской квартиру-отзовитесь

• Rittle23

TO Roma

мое мыло - rittle23@yahoo.com
    Укажите ваше мыло, можно тел.
    Свяжемся в конце февраля - посмотрим, что к тому времени они сделают

• Теремк

Для Rittle23(Гость):

lyaroshe@ukr.net

• Rittle23

To Администратор компании

Уважаемый Администратор!

Я по профессии юрист и адвокат. Я конечно же понимаю с какой бумажной волокитой вы сталкиваетесь и сколько преград необходимо преодолеть прежде чем начать строительство.

Вместе с тем, вы даже с натяжками не укладываетесь в сроки строительства оговоренные в в инвестиционных договорах. Существуют и другие нестыковки, которые я бы не хотел сейчас выносить на обсуждение. В вашем случае я делаю скидку лишь на то, что ваша компания молодая и новая, и вам тяжело пробиться сквозь "строительную мафию".

Поэтому, заявляю от своего собственного имени: если до конца февраля 2007 г. вы не сможете начать строительство хотя бы по ул. Теремковская, у вас станет еще на одного инвестора меньше.

И последнее, я думаю меня поддержат и другие сотоварищи, читающие этот форум: если уж вы пишите отчеты, указывайте фамилии тех, кто их пишет, дабы отчеты не были простым сотрясением воздуха.

С уважением.

• Бывший инвестор Теремковс

Город-Сад

Я не юрист,но ума хватило нанять адвоката и пол-года назад забрать свои деньги.Теперь каждый день могу смотреть как возводят мой дом,а не пишут объяснения на этой (а также ина других) ветке сайта.Искренне жаль бывших соседей.Удачи всем.